Оплата

Я уверена в качестве оказываемых услуг и для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций приняла решение в использовании принципа «пост - оплаты», то есть оплата после оказания услуги.

Хотелось обратить Ваше внимание на то, что если после оказания услуги Вы приняли решение, что качество услуги Вас не удовлетворило, тогда Вы может просто не оплачивать данную услугу. Но при решении повторно обратиться ко мне Вам придётся  оплатить двойную цену за оказанную услугу ранее и за все последующие услуги.

Уважаемый клиент, часто сразу сложно оценить эффект и результат от оказываемых услуг из-за многих причин. Лучше сделать перерыв в работе, чтобы посмотреть, как адаптируется компания после внедрения новой системы управления. Поэтому часто можно ощущать неоправданные свои ожидания, но, как правило, после адаптации чувствуются эффекты и результаты, и я с радостью продолжу с вами сотрудничество.

На каждого приведённого клиента для Вас скидка 5% на следующую услугу.